От 10 до 30% увеличения мощности под капотом

Каждый современный автомобиль имеет значительный запас мощности и крутящего момента от 10 до 30%, в зависимости от типа двигателя.Производитель намеренно занижает мощность, оставляя место для своих будущих модификаций без глобального вмешательства в железо. Плюс ко всему, евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы, все эти решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Ключевые модификации программного обеспечения включают в себя замену почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, управлением турбонаддувом, впрыском топлива, давления и т.д.